Экономический и финансовый кризис в России - новости, аналитика, советы.

1С:Управление производственным предприятием

1С:УПП представляет собой комплексное решение, которое охватывает основные контуры по учету и управлению на производственном предприятии. Программа дает возможность организовать единую систему информации для управления самыми разными аспектами деятельности предприятия:

* планирование производства;

* расчет себестоимости, управление затратами, данными о товарах и изделиях;

* бюджетирование;

* планирование ремонтов и управление основными средствами;

* контроль денежных средств и взаиморасчетов;

* налоговый и бухгалтерский учет;

* формирование консолидированной отчетности;

* мониторинг и последующий анализ показателей деятельности производственного предприятия;

* управление персоналом, запасами, закупками, продажами, также отношениями с поставщиками и покупателями.

Кроме этого конфигурация «УПП»:

*проводит оценку и контроль работы менеджеров, аналитических отделов;

* обеспечивает многочисленные технологические достоинства;

* подает рапорт руководителю предприятия.

Следует отметить, что аренда готового решения 1С:УПП позволяет сократить временные затраты на внедрение, так как пользователь получает удаленный доступ к системе, дающий возможность работать из офиса или мобильного, домашнего ПК. Кроме этого, в комплект услуг от поставщика входит профессиональная техническая поддержка и сопровождение, которую оказывают специалисты сервисной службы. Для более качественного и эффективного использования программного продукта непосредственно в производственной деятельности пользователю следует пройти специальные курсы 1С:Управление производственным предприятием — сегодня в каждом большом городе их предлагают сертифицированные фирмой 1С обучающие центры.

Комплексное решение предоставляет:

— менеджерам и руководителям подразделений — надежные инструменты, которые позволяют каждому из них повысить эффективность работы по своему направлению;

— руководству предприятия — отличные возможности для планирования, анализа и гибкого управления материальными и производственными ресурсами предприятия с целью повышения его конкурентоспособности;

— собственнику предприятия — возможность повышения доходности своего бизнеса, а также его подконтрольности и инвестиционной привлекательности;

— работниками учетных служб — средства для качественного автоматизированного ведения учета в современном, удобном интерфейсе платформы 1С:Предприятие.

Согласно мнению специалистов, наибольший эффект от внедрения конфигурации «УПП» получают предприятия с численностью персонала начиная от нескольких десятков и заканчивая несколькими тысячами человек — то есть сетевые и холдинговые структуры, при большом количестве пользователей прикладного решения, работающих с ним одновременно.

Для предприятий, имеющих холдинговую структуру, ведется сквозной УУ по всем включенным в холдинг организациям. При этом учет ведется до зафиксированным в документах данных и не зависит от самого факта и способов его ведения.