Экономический и финансовый кризис в России - новости, аналитика, советы.

Бизнес-план кислородного бара

Кислородные бары являются одним из новых типов питейных заведений на российском рынке услуг. Интересно заметить, что подобные заведения появились в Европе еще в конце 1960-х годов, а в Россию пришли буквально десять лет назад. Стоит отметить, что поначалу такие бары не пользовались особо большим спросом среди российских потребителей, поскольку были достаточно дорогими и экзотическими, но в настоящее время они получили большое распространение и сейчас встретить кислородный бар можно даже на улицах провинциальных городов.

Надо сказать, что составить бизнес-план кислородного бара невероятно просто. Дело в том, что такие питейные заведения представляют собой достаточно простое помещение, в котором практически ничего нет. Как правило, кислородные бары открывают в небольших, но уютных и комфортных комнатах, где посетитель может хорошо расслабиться после тяжелого трудового дня. Подобные помещения в большинстве случае не требует для себя полноценной реконструкции и ремонта. Многие предприниматели проводят лишь косметическую доработку и благоустройства внутренних комнат кафе. Связана такая ситуация с тем, что как правило посетитель не задерживается надолго в таком месте. Люди приходят сюда буквально на полчаса, чтобы выпить пару бодрящих кислородных коктейлей, при этом они в большинстве случаев не обращают внимание на внутренний интерьер помещения.

Стоит отметить, что производственным моментам в бизнес-плане кислородного бара также уделяется достаточно мало внимания. Интересно заметить, что дал того чтобы сделать кислородный коктейль практически не нужно обладать никакими дополнительными знаниями. Такие напитки невероятно просты по своему составу и при желании и при наличии необходимой аппаратуры такой коктейль можно составить дома собственноручно. Надо сказать, что кухонное оборудование для кислородных баров в настоящее время можно найти во многих российских специализированных магазинах. Более того, такой вид техники изготавливают даже многие российские производители, которые способны предоставить своим клиентам качественный и надежный товар.

Отдельного внимания в бизнес-плане кислородного бара заслуживают возможные риски и критические ситуации. Стоит отметить, что если еще буквально несколько лет назад на подобном рынке услуг практически не было ни одной компании, то сейчас количество таких заведений невероятно велико. Такое положение дел обуславливает появление достаточно высокого уровня конкуренции, который мешает развиваться начинающим предпринимателям. Именно поэтому большинство рисков связано с жестким соперничеством, которое порой приводит к тому, что та или иная компания просто напросто теряет постоянную клиентскую аудиторию. В таких случаях бизнесмену необходимо тщательно продумать стратегию и перспективы дальнейшего развития и роста своего кислородного бара, что позволит ему продумать разнообразные коммерческие ходы и решения для выхода из сложных экономических ситуаций и вопросов.