Экономический и финансовый кризис в России - новости, аналитика, советы.

Как выжить в кризис

Выжить в кризис можно только тогда, когда знаешь и веришь в возможность выживания.

Процесс покупки и продажи товаров и услуг для удовлетворения потребностей человека не зависит от состояния экономики. Упадок экономики вызывает страх по поводу функционирования мира. Но это не так. Великая Депрессия  1930 г., когда остановки существования не произошло, и у 75 % американского населения была работа, а некоторые даже обогатились, доказала это.

Именно возможностью для выживания в кризис объясняется успех киноиндустрии. В то время люди нуждались в средствах отвлечения от подавленности, вызванной экономическим упадком в стране.

Кино увидело возможности и потребности и начало удовлетворять их за умеренную плату. В трудный период  возможности тяжело распознаются. В удачный период  они появляются в виде того, что уже имеет успех.  В трудный период приходится отказываться от того, что работало ранее, и придумывать что-то новое.

Когда мы находимся в условиях кризиса,  стрессовая ситуация позволяет нам выйти из своей зоны комфорта и выбрать новые пути для развития. Иногда они приводят не туда, куда мы планировали, и это тоже может иметь благоприятные последствия. Примером могут служить быстровозводимые здания, которые в условиях кризиса позволили сэкономить и время  и деньги, как покупателей, так и застройщиков.

Если вы первый, кто увидел новую возможность, не дайте другим шансов использовать ее, ведь никто лучше вас, как автора идеи, не справится с этой задачей.

Те, кто с легкостью покидают зону своего комфорта, не имеют трудностей с распознаванием возможностей. Комфортная зона обеспечивает человека мнением, что ничего большего он сделать в таких условиях не может и подчиняется этим условиям.  Воспользоваться возможностью можно только с помощью кардинальных перемен, которые разрушают зону комфорта. Отказ от новой идеи и перемен в жизни помогут остаться в  комфортной зоне.

Чтобы выжить в кризис, нужно искать возможности, не бояться перемен и знать, что необходимо людям и как удовлетворить их потребности. Нужно быть всегда  в центре окружающей жизни, много читать, чтобы понять, какие товары и услуги вы можете предложить людям и как их презентовать. Создание сайта или другое использование интернет ресурсов упростит вашу задачу.

Нужно также много общаться с людьми. Общайтесь, узнавайте о людских потребностях и не упускайте свои возможности.